Избранное (0)

Оплата

Оплатить заказ можно следующими способами:
  • курьеру при получении (картой или наличными)
  • в пункте выдачи заказов (картой или наличными)
Онлайн оплату картой и интернет деньгами временно не принимаем.


Возврат товаров ненадлежащего качества

Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 ** вы можете вернуть или обменять товар только в том случае, если он ненадлежащего качества (брак производителя, нарушена целостность упаковки и т.п). Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. Зачисление денежных средств на банковский счет покупателя происходит в течение 10 (десяти) календарных дней.

Для того, чтобы оформить возврат, вам необходимо в течение 30 дней после оформления заказа, прислать письмо на почту client@beautiful-shop.ru письмо со следующими данными:

- номер заказа
- фото чека, который вам выдавали при оплате заказа
- описание проблемы
- фото, подтверждающее наличие брака. 

После того, как будет принято решение о возвращении денежных средств, вам необходимо будет написать письмо с темой "Возврат денежных средств" в котором указаны следующие данные:

- номер заказа 
- сумма денежных средств
- ФИО клиента, который оформлял заказ

- копия паспорта

- реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости бракованного товара

ВНИМАНИЕ: лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 


Обмен товара ненадлежащего качества


Для того, чтобы оформить обмен, вам необходимо в течение 30 дней после оформления заказа, прислать письмо на почту client@beautiful-shop.ru письмо со следующими данными:

- номер заказа
- фото чека, который вам выдавали при оплате заказа
- описание проблемы
- фото, подтверждающее наличие брака. 

После того, как будет принято решение об обмене товара, с вами свяжется наш менеджер, который уточнит адрес доставки, на который вам доставят новый товар. Все расходы, связанные с доставкой товара в таком случае несет наша компания.